среда, 7 ноября 2018 г.

L&S Club - опять про инвестиции в никуда

Собственно вот. Большой красивый сайт, куча мультиков про так как все будет здорово и хорошо...  И можно не работать совсем... В прочем создателям лохотрона точно.
 Я зарегался, потыкался у личном кабинете. Ну что сказать, обычная финансовая пирамида, чем больше народа, тем больше срубят бабла. Удивительно, что на это еще ведутся. Домен зареган 2018-09-05, то есть еще совсем свеженький, группа в ВК, ОК, facebook в наличии, можно потыкать палочкой:)

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. я вас отлично понимаю-автор- "всёивсехкругомволжиобличающий" вам только такое название дать можно))не обижайтесь. ну не повезло лично вам- вы не в те проекты входите-не туда инвестируете- может вам и не стоит пробовать свои силы в интернет проектах? может вам просто этого не дано!! http://prntscr.com/mk0ncx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мне в это нужды нет, я и так хорошо зарабатываю. А вот таких как Вы, я не понимаю. Смысл сюда писать и клеить картинки, которые школьник в фотошопе нарисует хоть с мильонами, хоть с мильярдами...
      P.S. По чем за пост то платят?

      Удалить